Каким мог быть Starcraft

В начале этой недели компания Blizzard «перезапустила» классическую игру Starcraft. Поддержка различных разрешений, детальная прорисовка юнитов и возможность приблизить/отдалить карту заставили смахнуть скупую слезу со старческой щеки, и потратить 15 евро на покупку новой старой любимой игры.

Но мало кто знает, что Старкрафт мог бы выглядеть совсем по-другому и, возможно, никогда не стал бы такой крутой игрой, которой он в итоге стал.

Я помню какой-то российский журнал про игры (Игромания вроде), в выпуске которого за 1996 год я увидел первые скриншоты игры. Она была похода на Warcraft II в космосе и сипользовала игровой движок именно из второго варика.

Продолжение

Error

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded 

When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.